10%

Стоматология "АйРас", Ярославль

Информация о стоматологии АйРас проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

АйРас

Стоматологическая клиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 82 оценки
Загрузка...
+7 (910) 973-20-07
  • В кабинетах стерильная чистота; Удобный график работы; Качественное лечение; Современное оборудование; Врач Лариса Вадимовна рекомендуется как хороший специалист
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Серго Орджоникидзе, 35, корп. 2
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая клиника «АйРас» расположена в городе Ярославль по адресу улица Серго Орджоникидзе, 35, корп. 2. Клиника предлагает широкий спектр услуг: хирургия, эстетическая стоматология, протезирование, терапия. Режим работы: пн-пт с 09:00 до 20:00, сб с 09:00 до 15:00. Для записи можно позвонить по телефону +7 (910) 973-20-07 или посетить сайт https://airas-dent.ru/kontakty/.
хирургическая стоматология
эстетическая стоматология

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 150062
  • Полный адрес: Ярославль, улица Серго Орджоникидзе, 35, корп. 2
  • Район: Заволжский район
  • Микрорайон: 6-й микрорайон, Заволжский жилой район
  • Все телефоны компании: +7 (910) 973-20-07
  • Сайт: https://airas-dent.ru/kontakty/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 15:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Услуги
    • хирургия
    • эстетическая стоматология
    • протезирование
    • терапия

Адрес клиники на карте

Узнайте, как доехать до АйРас на карте Ярославля
Остановки
Школа № 59 152 м
Кинотеатр Аврора 620 м
Гараж / Проспект Авиаторов 950 м
Яковлевское 1,05 км
Областная больница 1,07 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • В кабинетах стерильная чистота
  • Современное оборудование
  • Быстрое и безболезненное выполнение процедур.
  • Грамотные и доброжелательные специалисты
  • Удобный график работы
  • Врач Лариса Вадимовна рекомендуется как хороший специалист
  • Качественное лечение
  • Внимательное отношение к пациентам
  • Отсутствие помощи в ситуации с болезненными симптомами
  • Врач отказался лечить без объяснения причины
  • Отсутствие сервиса и внимания со стороны врачей.
  • Некачественная работа врача, перекос моста и проблемы с зубами
  • Неприятное отношение администратора, проблемы с пломбой и картой
  • Непрофессиональное поведение врача, нарушение договора и оскорбления
Отзывы "АйРас"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой стоматологии? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Доктор Малышева фиксировала на цемент мост из 7 зубов.Она ухитрилась перекосить его(мост) на 0.5 сантиметра.Теперь зубы на нижней челюсти перекошены,некрасиво,жевать затруднительно,нарушена дикция.Исправлять отказалась.

  2. Администратор хамовита, делала пломбу зуба через полгода выпала, и адъез — типа карту не нашли, опять плати бешеные деньги. Настоятельно не рекомендую.

  3. Отличная стоматология! Сделали быстро, отношение приветливое. Все оперативно и безболезненно!

  4. Отличная клиника! Пломбы держатся уже 11 лет! Врач Лариса Вадимовна, настоятельно рекомендую!

  5. Искал стоматологию поближе. Но в отзывах нашел что одной клиентке сделали кривой рот. И ушел.И это единственная , где взяли 300 р за консультацию. А в других местах смотрели бесплатно.

  6. Супер. Особенно врач Малышева Лариса Вадимовна. Боялась до ужаса. Все сделала на отлично, ничего даже не почувствовала

  7. Хорошая клиника, современное оборудование, в кабинетах стерильная чистота. Ведется карточный учет пациентов. Врачи- специалисы своего дела. Лечу здесь зубы уже несколько лет. Нравится внимательное отношение. И то, что всегда к лечению подходят с позиции: сделать максимально хорошо и то, что действительно необходимо. Удаляла 8-ку, врачу за это огромное спасибо! Удалили быстро, безболезненно. Ставила пломбы на разные зубы, все качественно, в цвет. Тем, кто ищет хорошую стоматологию рекомендую!

  8. Сотрудники мало того что записали не в поликлинику, так ещё вместо того чтобы переписать на другое время, убеждали меня что я звонила не им, хотя вывеска на здании с телефоном есть и я живу в этом же доме. и в итоге заявили «девушка ну вы совсем» )))) в более нелепой ситуации я не была. Научите сотрудников общаться не как в начальной школе и признавать свои ошибки , а не винить клиента . Осадок отвратительный

  9. Хорошая клиника, мне нравится врач Малышева Л.В. Оборудование хорошее, отношение к клиентам отличное, цена адекватная, мне нравится, рекомендую.

  10. Хожу не первый раз. Но сегодня это нечто! В поликлинике все окна-двери открыты, мухи летают (!), в кабинетах жара, в общем, стерильность на высоте! Видимо отопление включили, но пришла тёплая осень. Спрашиваю- а чего, кондиционеров нет? Есть, говорят, но нам не разрешают их включать! Г-н Мамедов, вы там со своей экономией совсем уже? Поставил бы 1 звезду, если не квалифицированные врачи. Позор!

  11. Все хорошо, специалисты грамотные и доброжелательные, график удобный, расположение удобное, не самое дорогое

  12. Я один из самых терпеливых людей. Иду в больницу только тогда, когда реально патовая ситуация. Записался в данную поликлинику, очень болела десна, гной уже к носу подошёл. Не мог раньше обратиться так как был в командировке и работал. Вместо помощи услышал лекцию о неряшливости. Я согласился со всеми словами, но мне была реально нужна помощь врача, терпеть уже невозможно. На что врач Лариса Малышева сказала, что принципиально не будет оказывать мне помощь. Сказала, что живу в лесу, но самое главное она не забыла. Взять 500 рублей за консультацию, при этом не сказав, что мне делать, как мне ВЫЖИТЬ. Хотя бы просто помогла убрать боль, но нет. Ей видите ли противно. Вы обязаны были предоставить первую помощь. Я пришел по записи, а не просто с улицы. Вы нарушили все пункты заключённого договора. Вы нахамили и обозвали меня при моей жене.

  13. Пришла на сонацию, впервые в эту клинику. Не смотря на то что это частный кабине столкнулась с поведением врачей как в гос структуре. Не хватает сервиса и внимания. Цены как везде. Но больше я туда не пойду. Приветливый администратор.

  14. Записали на лечение кариеса зуба мудрости, приехала , врач отказался лечить по неизвестной причине!!! Оставила 2х годовалых детей дома с бабушкой !!! Оказалось всё зря , врая отказал и убежал!!!! Ничего не объяснив!!! Нельзя так относиться к своим клиентам!!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных