10%

Стоматология "Добрый доктор", Шатура

Информация о стоматологии Добрый доктор проверена и актуализирована в ноябре 2024 года:

Добрый доктор

Стоматологическая клиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 48 оценок
Загрузка...
+7 (49645) 2-53-30 +7 (49645) 2-14-82
  • Доктор Ольга Вячеславовна чутко подошла к страшной для ребенка процедуре.; Доброжелательный доктор, умеющий найти подход к ребенку; Доктор показала и рассказала ребенку все в игровой форме; Положительное впечатление от первого посещения; Чуткий подход и профессионализм детского стоматолога
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Ильича, 55
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая клиника «Добрый доктор» в городе Шатура на проспекте Ильича, 55 предлагает широкий спектр услуг. Клиника открыта ежедневно с 09:00 до 19:00. Для записи на прием можно позвонить по телефонам: +7 (49645) 2-53-30 | +7 (49645) 2-14-82.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 140703
  • Полный адрес: Московская область, Шатура, проспект Ильича, 55
  • Все телефоны компании: +7 (49645) 2-53-30 | +7 (49645) 2-14-82

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Дополнительные услуги

  • Данные от Росздравнадзора

Адрес клиники на карте

Узнайте, как доехать до Добрый доктор на карте Шатуры
Остановки
Автостанция Шатура 91 м
Рынок 159 м
Шатура 510 м
Школа 550 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Доктор показала и рассказала ребенку все в игровой форме
  • Чуткий подход и профессионализм детского стоматолога
  • Доброжелательный доктор, умеющий найти подход к ребенку
  • Положительное впечатление от первого посещения
  • Доктор Ольга Вячеславовна чутко подошла к страшной для ребенка процедуре.
  • Халатная работа при установке пломб, несоответствие гарантии и отказ от их замены.
  • Падение качества клиники и обслуживания
  • Неправильная оценка цены услуг по телефону, что привело к неожиданному увеличению стоимости
  • Завышенные цены
  • Неподходящее оборудование кабинета для маленьких детей и торопливое отношение специалиста
  • Отказ клиники от лечения сложного зуба и долечивания
  • Несоответствие замены зуба в протезе по форме, цвету и размеру
Отзывы "Добрый доктор"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой стоматологии? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Зубы не лечила, но вырывали молочный ребёнку, все было хорошо, дали рекомендации и на след день звонили спрашивали все ли нормально Чистку зубов делала, не в восторге

  2. Качество не соответствует цене. Пришлось через 7 месяцев переделывать в другой клинике

  3. Пока впечатление положительное. Но предстоит ещё не один раз посетить эту клинику. Будем надеяться,что так и дальше будет

  4. Качество клиники падает с каждым годом 😭это очень расстраивает. У меня большой опыт общения со стоматологами. Никогда их не боялась. А тут такой негативный опыт. Пришла с отколотым зубом-вроде ничего сложного. Поставили пломбу. Отправили. В итоге, появилась не понятного происхождения боль. Доктор разводит пуками-что не так, не знает. Пломбу переделала по гарантии. Обещала позвонить-узнать как я себя чувствую (к слову, лучше не стало😭). Придется все начинать сначала с другим доктором. Очень печально, падает качество обслуживания, падает квалификация врачей. Жаль!…

  5. О клинике слышала только негативное, в основном о высокой стоимости услуг. Некоторое время назад пришлось обратиться за помощью к доктору Маркарян А.Э. , специалист, вызывает доверие, все четко, составили план лечения, согласовали, никакого отступления от плана, никаких ‘разводов’ на дополнительные деньги, все строго по времени, что немаловажно. Качество не сравнимо, например, с Войкова, 10, очень заметна разница в качестве материалов. Дальше самое часто упоминаемое — это стоимость! ничего запредельного нет, на любую услугу выдается чек, опять упомяну клинику на Войкова, те же самые деньги за услугу, только в карман, никаких чеков! а значит и предъявить нечего! В ДД персонал чудесный, даже придраться не к чему. Спасибо доктору, пока все устраивает, дальше посмотрим, по крайней мере, не отправили домой после оказания услуги, а дали памятку, можно обратиться в любое время к доктору с образовавшейся проблемой.

  6. Плюс клиники только в очень низких ценах. Обратился сюда с острой зубной болью. Врач сделал 2 пломбы и отпустил домой. Боль после наркоза вернулась. Поехал в хорошую клинику где прайс на порядок выше конечно, но врач сказать, что был в шоке от проделанной работы это не сказать ничего. Пломбы установили прямо на камни, зуб был не подготовлен перед пломбированием. В итоге можно было сохранить зуб если бы не обратился в эту клинику, а так пришлось делать чистку каналов и удалять нервы. Операцию в нормальной клинике к слову делали несколько часов под микроскопом, здесь же врач поставил за 15 минут рассверлив и испортив зуб. Лучше бы ничего не делал. Если дороги зубы, то точно не сюда. Не видитесь на низкие цены.

  7. Ужасная клиника! Делали замену зуба в протезе, потратили 6!!!!! Часов, не подобрали ни по форме, ни по цвету, ни по размеру и вокруг какие-то нашлепки, просто ужас!!!!

  8. Навязывание услуг.Пришла залечить один зуб, направили на снимок всей челюсти, спросила зачем ? Мне же 1 зуб,ну ладно сделайте 1 зуб.Лечиться там не стала т.к врач уже сразу вызвал недоверие,когда объявил стоимость лечения.

  9. По телефону говорят одну цену, по факту платишь в два раза больше. По телефону озвучили цену кт-снимка 1500 руб., плюс бесплатная консультация. По факту, уже после получения снимка и консультации озвучили цену 2500 руб. ( КТ-снимок 2000 руб, консультация 7 минут оказалась платной — 1000 руб.). Обосновали тем, что бесплатная консультация только для пациентов, хотя по телефону озвучили, что консультация всегда бесплатно. Конечно сумма не очень большая, но когда по телефону говорят одно, а по факту в два раза больше — очень не приятно. Так сказать, мы вам не соврали, а просто не договорили. Хотя в другом месте этот пакет услуг стоил бы реально 1000 — 1500 руб. Возвращаться не хочется.

  10. Лечили сыну пульпит с удалением нерва, доктор Ольга Вячеславовна очень чутко подошла к страшной для сына процедуре. Укол сделала почти незаметно, отвлекала вопросами в ходе лечения, поддерживала и ободряла. Отличный доктор! Пациент был очень тревожный, но остался доволен вылеченым зубом. Спасибо!

  11. Приехали вырвать дочке молочный зуб, всё прошло отлично, доктор доброжелательный, умеет найти подход к ребенку. Сегодня едем ещё раз, второй зубик просится на выход а самим не получается его удалить.

  12. От посещения с ребенком данной стоматологии осталось плохое впечатление. Кабинет не оборудован для маленьких детей, которые и так при виде стоматологического кресла начинают бояться а тем более когда специалист торопит ребенка чтобы успеть по быстрому вместиться в пятиминутное окошко чтобы удалить молочные зубы. Цены завышенные!!!

  13. Обратилась в клинику с болью в зубе. 2 канала были пролечены, остальные 2 канала нужно было найти и почистить. Так как приехала на праздники в Шатуру, то обратиться к своему доктору в Москве не могла. В клинике отказались лечить ТАКОЙ сложный зуб, как сказали тем более долечивать! И вообще у них начальник запрещает заниматься долечиванием зубов! В общем, во- первых, не сложно сделать выводы о квалификации специалистов данной клиники! Во-вторых, четко прослеживается подход к пациентам, ходите как хотите со своими больными зубами, нам то что, мы хотим что полегче, побыстрее и подороже!

  14. Халатная работа. В марте делала пломбы. К декабрю пришла на проверку, потому что края пломб начали чувствоваться и образовались чёрные дырки (кариес). Хотела заменить по гарантии, так как даже года не прошло с установки. Но доктор сказала, что у меня всё хорошо и что переделывать ничего не надо. Начала заговаривать зубы. После сходила ещё в пару клиник, проверить, кариес ти это или нет. Чёрные дырки видны невооружённым глазом. Все доктора сказали, что это точно кариес. В этой клинике тупо не хотят отвечать за свою работу. Больше сюда не пойду.

  15. Хотелось бы выразить огромную благодарность детскому стоматологу Туркиной Е. А. За такой чуткий подход и профессионализм. Ставили пломбу на молочный зубик дочке 7 лет. У стоматолога первый раз. Больше не боится) Доктор ей все показала, рассказала, в игровой форме) так все по доброму) Спасибо огромное!!! Всем реккомендую!!! С детками только сюда)

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных