10%

Стоматология "Дента плюс", Североуральск

Информация о стоматологии Дента плюс проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Дента плюс

Стоматологическая клиника, медцентр, клиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 144 оценки
Загрузка...
+7 (34380) 2-89-55 +7 (34380) 2-99-64 +7 (953) 389-65-92
  • Близкое расположение к автовокзалу; Чистота и уют в клинике; Бесплатные бахилы и гардероб.; Не особо дорогое лечение (относительно)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Мира, 8, подъезд 1
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая клиника «Дента плюс» в городе Североуральск предлагает широкий спектр услуг по уходу за зубами. Расположена по адресу улица Мира, 8, подъезд 1. Работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00, в субботу с 08:00 до 15:00. Для записи на прием можно позвонить по телефонам: +7 (34380) 2-89-55 | +7 (34380) 2-99-64 | +7 (953) 389-65-92. Подробную информацию о услугах и специалистах можно найти на сайте http://mc-dentaplus.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 624480
  • Полный адрес: Свердловская область, Североуральск, улица Мира, 8, подъезд 1
  • Все телефоны компании: +7 (34380) 2-89-55 | +7 (34380) 2-99-64 | +7 (953) 389-65-92
  • Сайт: http://mc-dentaplus.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
08:00 — 15:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Данные от Росздравнадзора

Адрес клиники на карте

Узнайте, как доехать до Дента плюс на карте Североуральска
Остановки
Улица Каржавина 310 м
Автостанция Североуральск 520 м
Универсам 580 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Близкое расположение к автовокзалу
  • Чистота и уют в клинике
  • Бесплатные бахилы и гардероб.
  • Не особо дорогое лечение (относительно)
  • Ошибки в записи на прием
  • Долгое ожидание и большое количество народа
  • Неприятное обслуживание и отношение администраторов
  • Некомпетентность и грубость некоторых специалистов
  • Некоммуникабельность и недостаток вежливости у регистраторов
  • Высокая цена лечения по сравнению со стоматологической клиникой.
  • Недостаток обслуживающего персонала на ресепшене
Отзывы "Дента плюс"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой стоматологии? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Лечение дороже чем в стоматологической клинике, результат одинаковый.

  2. Администраторы обслуживают плохо,долго,отвечают с недовольном .Не приятно!

  3. В целом не плохой медицинский центр. Близко расположен к автовокзалу что очень удобно для иногородних. Обслуживание хорошее, но есть минус: всегда много народа а обслуживающего персонала на ресепшене мало.

  4. Дорого, но зато все можно пройти. Для нашего маленького города хороший вариант. И у них шикарный массажист. Лучший в своем деле. Очень помог нашему ребенку.

  5. Ни кому не советую попасть на прием к гинекологу Кабаковой М.Г. По результатам осмотра и взятых анализов, поставлен диагноз-здорова! Через несколько месяцев-рак на последней стадии. Делайте выводы !

  6. Ужасное обслуживание, если проходишь медосмотр надо 3 дня жить там, и специалисты которые не нужны в североуральской поликлинике, работают здесь!!!

  7. Сегодня имела честь попасть в медицинский центр с целью прохождения мед.комиссии на водительское удостоверение, в моём распоряжении имелось 50 минут обеденного времени и я расчитывала пройти офтольмолога, но я так и не попала в кабинет, т.к. плотная очередь из пациентов с талонами по времени не оставляет никакого шанса пробиться в кабинет, соответственно я не прошла офтальмолога. На мой вопрос к администратору, как же мне пройти комиссию, хамоватая девушка ответила, что я могу ходить хоть год сюда..может и повезет.. Хотелось бы обратиться к руководству мед.центра, выделить время для прохождения мед.комиссии. Заранее благодарю.

  8. На ресепшене желательно быть более коммуникабельным девушкам и побольше вежливости

  9. Регистраторы ПОТЕРЯЛИ документы (санитарная книжка, справки о прохождении, мед.карту)!!! Из-за чего СЭС вынесла постановление о моём увольнении! Врачи — прекрасные, но регистраторы — не относятся должным образом к своим обязанностям! Никакой профессиональности! Не компетенты!

  10. В регистратуре сидят с таким лицом,, ДОВОЛЬНЫМ,, руководству пора обратить на это внимание. Грубые неотесаные личности.

  11. Записалась на приём к акулисту в 16.15, но прибыв в назначенное время на ресепшене меня ‘прияно’ удевили, сказав что мы записаны к лору! На мой вопрос как же мне теперь быть ведь я не с соседней улицы перешла а приехала с детьми с Ивделя, чтобы пройти в платной клинике акулиста! На что мне сделали замечание что я ещё и кричу, а как же тут и не кричать! Вообщем-то предложила нам прекрасная дева посидеть и подождать, вот только чего ждать и не понятно т.к. почитав отзывы о ‘ прекрасной ‘ клинике ждать тут нечего! А идти всё равно некуда! Хоть тебе и платная клиника хоть бесплатная везде есть ‘ прекрасные’ девы которые что нибудь да напутают!

  12. Год назад муж протезировался у Нохрина.Этот, с позволения сказать, ‘ врач’ с высшей категорией не может поставить обычные металлические коронки!!! Испоганил здоровые зубы,которые теперь болят,из- под коронок идёт кровь! Руки бы ему оборвать за такую халтуру!

  13. Уровень врачей ноль в августе 2020 обратился в денту с острой болью кореного зуба взялись лечить сверлила пилила сказала три канала все залила починила 7000 рублей попросила и поехал я на вахту там же на вахте через неделю отпал кусок зуба и начал выть пульсировать разбарабанило всю щеку и пришлось мне идти в стамотологию уже в Красноярске где мне этот зуб без вариантов удалили Оказалось что тётя с денты обработала мне только 3 из четырёх каналов про один видимо забыла или не увидела у них даже рентгена нормального нет какой-то датчик в рот пихают просто ужас потрачены деньги нервы и итог зуб удалён таким дантистам только подносы в бургер кинге со толов сметать..

  14. Ужасное отношение к клиентам !!!! Не понравилось то что , записавшись на прием с ребёнком к окулисту , пришли к назначенному времени, нам сообщили, что свет отключили в связи с ремонтными работами , ничего не работает, перезаписывайтесь. Я не понимаю, почему нельзя было сообщить мне об этом , позвонив по телефону, чтобы я не тащила ребёнка через весь город???? В нормальных клиниках предлагают даты , чтобы перезаписаться на какое либо число , а не я должна это делать , это же не моя вина ! Просто отвратительно

  15. Ужасная работа администраторов на телефоне! По основному телефону возмущенно отвечают. Позвонила в стоматологию, постоянно трубки берут и сбрасывают.

  16. Чисто, уютно и не особо дорого (относительно). Рядом свободная и просторная парковка. Приятных персонал организации. Бесплатные бахилы и гардероб присутствует..

  17. Сервис на высоте. Прохожу мед осмотр уже лет 5. Всё устраивает. По крайней мере лучше чем в ЦГБ.

  18. Проживаю в г.Ивдель.Обращался для прохождения медкомиссии и оформления санкнижки,дозвонился с трудом раза с десятого, где не совсем охотно сказали что надо при себе иметь из документов. Когда приехал сюрприз возник неожиданно,нужно было ещё кучу документов,о которых регистратор по телефону не соизволила сказать.Отправили в бухгалтерию,пересказал всё и объяснил,на это мне был ответ что- неможет такого быть,и телефоны всегда отвечают,и объясняют всё(ну видимо я сказочник) Не совсем близкий путь кататься туда-сюда из-за тупых сотрудников…

  19. Не советую от слова совсем врача офтальмолога Кузнецову!!!Хамит , чувство высокомерия переходит все дозволенные границы!Некомпетентна и необразованна! Несвоевременное принятие на приём! На вопрос сможете ли вы провести диагностику беспокойному ребёнку она ответила… « Я вам что практикантка?» ‍♀️ В итоге отказалась смотреть ребёнка и выставила за дверь! На выходе по отмене приёма,вернули не всю сумму!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных