10%

Стоматология "Лечебное учреждение Витамин+", Пыть-Ях

Информация о стоматологии Лечебное учреждение Витамин+ проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Лечебное учреждение Витамин+

Медцентр, клиника, стоматологическая клиника, специализированная больница
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,30 40 оценок
Загрузка...
+7 (3463) 42-87-22 +7 (952) 690-22-88 +7 (922) 791-15-11
  • Магистральная улица, 68
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая клиника «Лечебное учреждение Витамин+» расположена в городе Пыть-Ях по адресу Магистральная улица, 68. Работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00, с перерывом с 12:00 до 13:00. На сайте http://vitamin-pl.ru/ можно ознакомиться с полным списком предоставляемых услуг, включая эстетическую стоматологию, имплантологию, протезирование, отбеливание и другие процедуры. В клинике работают опытные врачи-стоматологи и другие специалисты, предоставляющие качественные и профессиональные услуги. Для записи на прием можно позвонить по телефонам: +7 (952) 690-22-88, +7 (3463) 42-87-22, +7 (922) 791-15-11.
гигиена полости рта
имплантация зубов
компьютерная томография
отбеливание зубов
пломбирование зубов
протезирование зубов
удаление зубов
хирургическая стоматология
эстетическая стоматология

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ханты-Мансийский автономный округ, Пыть-Ях, Магистральная улица, 68
  • Район: Центральная промышленная зона
  • Все телефоны компании: +7 (952) 690-22-88 | +7 (3463) 42-87-22 | +7 (922) 791-15-11
  • Сайт: http://vitamin-pl.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 12:00, 13:00 — 16:00
Вторник
08:00 — 12:00, 13:00 — 16:00
Среда
08:00 — 12:00, 13:00 — 16:00
Четверг
08:00 — 12:00, 13:00 — 16:00
Пятница
08:00 — 12:00, 13:00 — 16:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Специализация клиники
    • гинекология
    • хирургия
    • оториноларингология
    • дерматология
    • вакцинация
    • офтальмология
    • терапевтические услуги
    • стоматология
    • венерология
    • психология и психотерапия
    • кардиология
    • психиатрия
    • диагностика
    • медицинские справки
    • наркология
    • неврология
  • Форма собственности
    • частная
  • Методы диагностики
    • эндоскопия
    • УЗИ
    • БАК
    • ИФА
    • ПЦР
  • Предоставляемые справки
    • справка на оружие
    • медицинский осмотр
    • санаторно-курортная карта
    • медицинская книжка
    • водительская медкомиссия
    • справка для поступления на работу, учебу
    • справка в бассейн
  • Услуги
    • хирургия
    • эстетическая стоматология
    • имплантология
    • протезирование
    • терапия
    • пломбирование
    • удаление зубов
    • отбеливание
    • гигиена полости рта
    • компьютерная томография
  • Врачи и специалисты
    • хирург
    • психотерапевт
    • психиатр
    • офтальмолог
    • дерматолог
    • невролог
    • нарколог
    • оториноларинголог
    • стоматолог
    • терапевт
    • дерматовенеролог
    • гинеколог

Адрес клиники на карте

Узнайте, как доехать до Лечебное учреждение Витамин+ на карте Пыти-Яха
Остановки
5-й микрорайон 214 м
Аквацентр Дельфин 690 м
Автокомплекс 1,42 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Работа невролога и окулиста
  • Приветливое обслуживание в регистратуре.
  • Быстрая и качественная работа регистратора
  • Долгая очередь и медленное обслуживание в регистратуре
  • Отсутствие информации о спектре услуг на сайте и в поликлинике
  • Ошибки и неудачи при медкомиссии.
  • Грубое и неуважительное общение сотрудников регистратуры
  • Некомпетентность и неуважительное отношение сотрудников регистратуры
  • Негативное отношение к пациентам и хамство сотрудников
  • Отсутствие терминала для безналичного расчета
Отзывы "Лечебное учреждение Витамин+"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой стоматологии? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Хамство и неуважение к клиенту. Нет терминала для безналичного расчёта.

  2. Больничными листами не занимаются. Большинство врачей посетители проходят для медкомиссии, соответственно только для галочки. Есть единичные врачи, которые реально могут и хотят работать с пациентами, а не трясти по-максимуму с них, либо проставляя медкомиссию.

  3. В регистратуре работает супер девушка, все знает и быстро обслуживает клиентов, просто молодец.

  4. Пришла к 8 часам. Очередь огромная. В регистратуре работает один человек.!отстояв 20 минут. Очередь не сдвинуась особо. Хотела сходить на узи по беременности. В результате устав стоять развернулась и ушла! В платных клиниках не должно быть очередей!!!

  5. На регистратуре никого нет 15 минут. Стоит очередь 10 человек. Время 10.45

  6. Неуважительное общение сотрудников регистратуры,не дозвонится,пожалела,что обратилась в это учереждение.В нормальных клиниках стоит терминал оплаты,а здесь наличный расчет,сотрудники регистратуры,должны обзванивать клиентов и уведомить,о готовности анализов,так как я заплатила организации за услугу,вообщем не заинтересованы в клиентах.

  7. Да это капец. Зачем нужен номер телефона регистратуры, если вам не дозвониться?🤷‍♀️

  8. Проходила медкомиссию в данном заведении. В регистратуре полный капец, информацией нужной не распологают, начинаешь переспрашивать, а они ещё злостно отвечают. Врачи которые реально делают свою работу это невролог и окулист, остальные даже голову не поднимают просто подписывают. УЗИ вообще странно прошло, поставить на одно место и дальше не водить и этот осмотр 15 секунд. За что Вам люди платят. Заключаете договора, оплату берёте за что? За подпись?

  9. Доброе утро. Ваша поликлиника специализируется на оказании платных медицинских услуг. Первое с чем столкнулись — это отсутствие информации о спектре всех услуг, которые предоставляет ваше учреждение. Не у всех есть возможность и умение работать в Интернете. Нам необходимо было пройти медицинский осмотр на замену водительского удостоверения. Перед тем как занять очередь, спросили у регистратора- есть ли такая услуга. На что нам одним словом ответили, что есть. Мы отстояли в очереди 50 минут, а когда подошли к тому же регистратору, выяснилось, что ещё нужна справка от психиатра-нарколога. Подскажите, где можно прочитать об этом?, раньше услуги этого специалиста были в поликлинике. На сайте я также этой информации не нашла.

  10. Проходил медкомиссию , сказали что проходить после всех врачей не нужно заключение организация заберёт , в итоге когда уехал домой (3000км) оказывается что нужно ещё кого-то пройти , хотя перед отъездом уточнял точно я не нужен !

  11. На регистратуре простояла 40 минут, девочек так и дождалась. Очень медленное обслуживание,всегда собирается такая очередь, у них время чаепития. Негативное отношение к пациентам. Попросили ксерокопию документа, ответили в очень грубой форме ,, после врача,, так врач же и попросил ксерокопию. С такой грубостью схватили этот листок, просим иметь уважение к клиентам . мы не приходим к вам домой

  12. Заведение не очень. Терапевт если ему заплатить то закроет глаза на любой диагноз и поставит что всё в порядке. Он за деньги делает всё а кто не платит ему он начинает требовать всякие справки которые не имеют значения к медосмотру . хочу обратиться в выше стоящие инстанции чтобы проверили это заведение. Потому что если у людей нет денег на взятки ему просто так не пройти медкомиссию. У кого есть деньги для них нет проблем им всё сделают.

  13. Это администратор которая там сидит вечно не довольная, как будто её я заставляю работать грубиянка.

  14. В регистратуре сидят обсалютно не компетентные работники, от их отношения зависит дальнейшее впечатление об учреждении .То есть в регистратуре должны работать люди приветливые и которые минимум могут объяснить и ответить пациентам- клиентам.

  15. Проходила медкомиссию, столько ошибок наделали, пришлось ездить 3-4 раза, регистратура ужасная.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных