10%

Стоматология "Октябрь", Новочеркасск

Информация о стоматологии Октябрь проверена и актуализирована в декабре 2024 года:

Октябрь

Стоматологическая клиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 250 оценок
Загрузка...
+7 (8635) 24-42-55 +7 (991) 085-26-64
  • Чистое помещение; Грамотный специалист, помогший с проблемой зуба; Бесплатное лечение и установка имплантов; Демократичные цены.; Вежливый персонал и хорошие врачи
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Просвещения, 77Б
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая клиника «Октябрь» в Новочеркасске на улице Просвещения, 77Б предлагает широкий спектр стоматологических услуг. Работает с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00. Для записи на прием можно позвонить по телефонам +7 (8635) 24-42-55 или +7 (991) 085-26-64. Подробнее о клинике можно узнать на сайте http://oktybr.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ростовская область, Новочеркасск, улица Просвещения, 77Б
  • Все телефоны компании: +7 (8635) 24-42-55 | +7 (991) 085-26-64
  • Сайт: http://oktybr.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
Выходной

Адрес клиники на карте

Узнайте, как доехать до Октябрь на карте Новочеркасска
Остановки
Улица Просвещения 126 м
Дом быта 231 м
Троицкая площадь 390 м
Улица Дубовского 660 м
Переулок Кривопустенко 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Бесплатное лечение и установка имплантов
  • Помощь маме со стороны кардиолога и эндокринолога
  • Демократичные цены.
  • Чистое помещение
  • Внимательный врач, делающий снимки всех проблемных зубов
  • Вежливый персонал и хорошие врачи
  • Грамотный специалист, помогший с проблемой зуба
  • Хорошая клиника с качественными платными пломбами
  • Обслуживающий персонал мог бы быть более доброжелательным
  • Долгий период ожидания обслуживания по полису ОМС (иногда около 3 недель)
  • Обещания, но долгая очередь на две недели вперед.
  • Очередь на прием сложно записаться, иногда нужно ждать два месяца
  • Долгое ожидание обслуживания по полису ОМС (около 3 недель)
  • Бесплатная пломба выпала через три месяца
  • Неудовлетворительное отношение со стороны персонала регистратуры
  • Некорректное отношение и некорректная информация со стороны персонала регистратуры
Отзывы "Октябрь"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой стоматологии? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Очередь за месяц на прием записаться сложно. Платная пломба сделана хорошо, а бесплатная — выпала через три месяца. Обслуживающий персонал мог бы быть более доброжелательным

  2. Вообще не понравилось, обещают только, очередь на две недели вперед. Еле нашел адрес

  3. Делают бесплатно, но долгое ожидание. Записался с поломанным зубом за месяц, а тут карантинные мероприятия. Запись сгорела, зуб не вырос.

  4. Современная стоматология с грамотными специалистами. Единственный минус это долгий период ожидания обслуживания по полису (иногда около 3 недель). Цены достаточно демократичные.

  5. Приехал к родителям в гости. Вчера вечером боковой зуб раскололся пополам. Он уже был без нервов. Записался на утро. Приехал сегодня. Сначала удалили осколок. Потом посмотрели свои записи, предложили немного подождать и удалили зуб совсем, т.к. осколок откололся глубоко по десне. Высший пилотаж. Всё чётко. Самое главное — БЕСПЛАТНО (по полису), хотя у меня регистрация в другом городе. Спасибо большое врачам и администраторам! Всё закончилось как и планировали. Цена не изменилась. Три импланта установили. Спасибо персоналу!

  6. Отличные специалисты, но запись на приём осуществляется заранее, порою ждать нужно долго

  7. Очень вежливый персонал. Хорошие врачи. Чистое помещение. Цены приемлемы. Моей маме помогли. Кардиолог и эндокринолог. Спасибо.

  8. Очень хорошая клиника, пришла, объяснила что меня интересует, врач, к сожалению фамилию не запомнила, сделала мне снимки всех проблемных зубов, указала на проблемы, очень внимательная, да, ждать конечно долго, так как много желающих, но отзывчивость и желание помочь очень удивило, в наших поликлиниках такого не встречала, очень понравилось, буду туда ходить

  9. Мне попался очень грамотный специалист, но отношение к клиентам, особенно в регистрации, персонал ужасный. Возможно можно войти в их положение, что они работают постоянно с людьми и люди бывают разными. Но вопрос если тебя так это раздражает зачем здесь нужно работать этим людям ,которые разговаривают с тобой с пренебрежение через губу. Каждое заведение начинается так сказать с вешалки,а тебя не рады здесь видеть. Особенно ,хочу отметить если тебе нужно туда записаться,первое с тобой поговорят как с говном,а второе запишут через тысяч миллионов лет.

  10. Стоматолог не справился с моей проблемой ,не знаю хорошо это или плохо ,но чувствовалось какое то не желание со мной работать .Больше не пойду туда ,а очередь два месяца ждала ,это ещё больше отталкивает,да все по полюсу ,но отношение не очень ,как то так

  11. Отношение к посетителям на регистратуре ужасное. В стоматологии можно получить услуги по полису ОМС, но так же есть вариант попасть на приём на платной основе, что я и хотела осуществить. Девушка позволила себе сделать некорректное замечание по поводу отсутствия у меня полиса, а также сообщила некорректную сумму за обычный осмотр(без работы) при чётко сформулированном вопросе. Далее после ещё одного вопроса последовал ответ:’Просто сесть в кресло 300 рублей’.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных