Стоматология "Медси", Москва
Информация о стоматологии Медси проверена и актуализирована в ноябре 2024 года:
Медси
Медцентр, клиника, стоматологическая клиника, гинекологическая клиника
+7 (495) 021-23-11 колл-центр
+7 (495) 255-43-54
+7 (495) 320-48-18
+7 (495) 021-47-02
+7 (495) 156-12-41
- Есть своя парковка; Профессиональные врачи; Администраторы работают четко, быстро и вежливо; Внимательный, отзывчивый персонал; Врач стоматолог Черашева Ирина Александровна - прекрасный специалист, обходительная и доброжелательная
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Гамсоновский переулок, 2с9м. Тульская 299 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 31 мин
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая клиника «Медси» в Москве находится по адресу Гамсоновский переулок, 2с9. Работает по будням с 08:00 до 21:00, в выходные с 09:00 до 18:00. В клинике предоставляются различные медицинские услуги, включая стоматологию, а также другие специализации. Для записи можно использовать разные номера телефонов. Подробную информацию можно найти на сайте https://medsi.ru/clinics/klinika-medsi-na-tulskoy/.
хирургическая стоматология
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 115191
- Полный адрес: Москва, Гамсоновский переулок, 2с9
- Ближайшая станция метро: Тульская
- Район: Южный административный округ
- Микрорайон: Даниловский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 021-23-11 колл-центр | +7 (495) 255-43-54 | +7 (495) 320-48-18 | +7 (495) 021-47-02 | +7 (495) 156-12-41
- Сайт: https://medsi.ru/clinics/klinika-medsi-na-tulskoy/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 21:00
Вторник
08:00 — 21:00
Среда
08:00 — 21:00
Четверг
08:00 — 21:00
Пятница
08:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00
Дополнительные услуги
- Специализация клиники
- артрология и ревматология
- гинекология
- эндокринология
- хирургия
- сомнология
- маммология
- трихология
- оториноларингология
- дерматология
- гастроэнтерология
- мануальная терапия
- вакцинация
- офтальмология
- терапевтические услуги
- стоматология
- венерология
- психология и психотерапия
- диетология
- косметология
Адрес клиники на карте
Узнайте, как доехать до Медси на карте МосквыМетро
Тульская
299 м
Верхние Котлы
2,16 км
Шаболовская
2,25 км
Остановки
Метро Тульская
211 м
Автозаводский мост – Платформа Тульская
410 м
Тульская
430 м
Метро Тульская (южный вестибюль)
450 м
Духовской переулок
500 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Профессиональные врачи
- Внимательный, отзывчивый персонал
- Есть своя парковка
- Администраторы работают четко, быстро и вежливо
- Чистота в клинике
- Близкое расположение клиники к метро
- Врач отоларинголог Киселева Елена Владимировна - добрая, отзывчивая и профессионал своего дела
- Врач стоматолог Черашева Ирина Александровна - прекрасный специалист, обходительная и доброжелательная
- Отличная команда ресепшен на Тульской - доброжелательное и компетентное отношение к пациентам.
- Требуют предъявить паспорт на ресепшене
- Высокая стоимость услуг по сравнению с конкурентами.
- Необходимо звонить в контакт-центр перед каждым анализом
- Отказывают в посещении врача при опоздании
- Не принимают биоматериал (мочу) по направлению
- Дорого и долго
- Жирный петух на ресепшене общается с посетителями неуважительно
- Клиника по франшизе
- Результаты анализов не высылают на почту, только через приложение
- Недоброжелательные и невежливые администраторы, гардеробщики и врачи
- Проблемы с записью на прием
- Не профессиональная сотрудница, долгое оформление на анализы ребенка
Огромная благодарность врачу стоматологу Черашевой Ирине Александровне. Прекрасный специалист своего дела. Золотые руки. Очень обходительна, чуткая к пациенту, доброжелательная, ответственная. Хотелось чтобы было побольше таких специалистов. Медсестра тоже, прекрасный специалист и человек. Желаю огромного развития этим замечательным людям. Благодарю
Одно из двух филиалов Медси в Москве которые проводят занятия ЛФК по восстановлению функции коленного сустава. Но зал для занятий находится почему-то на -1 этаже (цокольный этаж) куда нет доступа на лифте и чтобы пройти по коридору до кабинета нужно преодолеть несколько дополнительных спусков и подъемов в виде дополнительных ступеней в коридоре под которыми, скорее всего, находятся коммуникации, которые обычно есть на цокольном этаже ( в подвале). Предложение руководству — попробуйте с ногой после операции для посещения занятий по восстановлению : - спуститься и подняться по лестнице - преодолеть полосу препятствий в коридоре чтобы дойти до зала Если вы справились, то зал вам уже не нужен, вы здоровы. Прошу принять мой сарказм как руководство к принятию решения для изменения ситуации.
Был в 2 клиниках. На Автозаводской и на Тульской. 1. Если честно, то я не понимаю, в какой клинике кто-то видел доброжелательных и улыбающихся администраторов, гардеробщиков или врачей, но точно не в этих двух. За исключением одного хирурга. Такое впечатление, что ты всем там мешаешь заниматься своими делами. 2. На ресепшене зачем-то просят паспорт. Меня изначально подозревают в том, что я это не я и под моим полисом прокрадется какой-то злоумышленник. Мне так и сказали, вдруг кто-то вместо вас придет! Интересно, сколько таких кейсов за всю их историю было. 3. К врачу на Тульской опоздал на 7 минут. Хотел пройти, но потребовали подтвердить визит предъявив паспорт, см пункт 2. Из-за ожидания на ресепшене опоздание превратилось в 10 минутное. К врачу не пустили. Сказали перезаписываться. Перезаписать не предложили, см. пункт 1. Это при острой боли! Я не знаю насколько компетентные врачи, кроме хирургов, но сервисная составляющая ниже всякой критики! Не рекомендую к посещению.
В клинике Медси на Тульской сегодня не попала на прием к гастроэнтерологу Ефановой К.А. Мой прием был назначен 9-20, придя к кабинету 9-25 обнарудила что врач принимает другого пациента. На ресепшене администратор сообщила ей что я ожидаю. Мне нужно было получить направление на УЗИ, которое должно было быть в 9-40. Просидев до 10-00 я так и не попала на прием. Видимо клиент по ДМС не так важен, чем платный. С таким бизнесс подходом Ефанова далеко пойдет в медицине. Вы сами решайте идти к бизнесс врачу или лучше к специалисту который будет к вам внимателен. В этой клинике много хороших специалистов, которые заинтересованы вам помочь. И жаль что есть отдельные экземпляры, которые ведут себя по другому.
Проблемная клиника в части записей на приём. При записи на 9:00 сообщают что могут принять только в 10:00 (мол бы колл центр ошибся), при мне женщина ругалась приехала ко времени и запись «исчезала». (Биоимпеданс на 9:00 24.04) + большой привет рецепшену, посмеивающемуся над проблемами пациентов, (22.04 утро) и занимающему позицию «это не наша вина/проблема»
Очень удобное расположение клиники, близко от метро. Всегда очень чисто. Встречают администраторы работающие чётко, быстро, вежливо, дают исчерпывающие ответы. Замечательные врачи, профессионалы!
Отличная команда ресепшен Медси на Тульской! Приятно удивлена доброжелательным и компетентным отношением ко мне. Поверьте,есть с чем сравнить. Без опозданий прошла нескольких врачей, ЛФК, физиопроцедуры. Рекомендую обращаться в Медси именно на Тульской: нет большого потока пациентов, а есть индивидуальный подход, комфортная обстановка, уверенность, в том,что квалифицированный врач поставит правильный диагноз , без раскручивания пациента на ненужные анализы и обследования. Советую выбрать Медси на Тульской. Здоровья всем!
хочу выразить огромную благодарность врачу отоларингологу Киселевой Елене Владимировне. Добрая. отзывчивая. Профессионал своего дела. Побольше таких врачей
Клиника по франшизе — этим всё сказано. ДМС — мимо, принять биометериал ( мочу) по направлению не могут, объясняют какие-то свои коды и предлагают перед каждым анализом звонить в контакт центр ( позвонил — пописал, позвонил — покакал:-)) красавцы! Не рекомендую! Держитесь подальше
Клиника понравилась, отношения к поциентам отличное, приятно приходить к врачам, врачи очень профессиональные!
Дорого и долго. Еще результаты не высылают на почту, а только через свое приложение. Комментарий не относиться к конкретной поликлинике, а к сети медси
Была 26.08.23, нужно было заранее почитать отзывы, прежде чем ехать, это не Медси по уровню сервиса совсем! Но кто же знал! На ресепе сидит жирный петух и общается с посетителями таким тоном, будто к нему домой пришли и что-то от него требуют, если нервы шалят с этим нужно что-то делать молодой человек! А бросаться на людей не нужно!
Отстой клиника, на ресепшен сидят парни в обычной одежде. Врач даже не пошел делать повторный снимок, а сразу предложил лечение платно, которое в другой получаю по страховке бесплатно. Не рекомендую
Ровно 40 минут оформляли на анализы ребенка , не совсем профессиональная сотрудница, с учётом стоимости в разы превышающие конкурентов считаю не допустимым
Удобное расположение рядом с метро. Опытные врачи, качественная аппаратура
«Маленький» Медси на районе. Зато очередей и толпы нет. Есть своя парковка. Оба раза были места.
Не большой филиал. Внимательный, отзывчивый персонал. Близко от метро.
Максимально негативные впечатления от посещения Пришли с обычной простудой А ушли с рекомендацией на сдачу кучи мазков на грипп и рецептом на антибиотик(как это может считаться между собой — непонятно) У меня риторический вопрос) а те, кто назначают такое лечение тоже при малейшем чихе пьют сразу антибиотик? Лечение назначено неверно. По какому-то шаблону непонятному (который даже не накладывался на текущую ситуацию по симптомам) Если врач не знает даже как правильно назначить капли при заложенном носе… Ну о чем тут может речь вообще идти? На интересующий !профильный! вопрос не был получен ответ, а лишь рекомендация посетить другого специалиста Терапевт должен знать такие вещи, а не ссылаться на своих коллег Это не тот вопрос, ради которого идти к другому врачу Спасибо за потраченное время и деньги!