10%

Стоматология "Стоматологическая поликлиника", Лида

Информация о стоматологии Стоматологическая поликлиника проверена и актуализирована в ноябре 2024 года:

Стоматологическая поликлиника

Стоматологическая поликлиника, стоматологическая клиника, детская поликлиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,10 124 оценки
Загрузка...
+375 15 462-61-99 +375 15 462-61-96 касса +375 15 462-61-97 ортопедия +375 15 462-61-91 +375 15 462-61-95
  • Врач по имени Хесам - очень хороший врач; Врач Надери - отличное отношение к пациентам, доброжелательный, врач с золотыми руками; Врач вырвал три корня за раз, профессионал своего дела, без отеков и проблем после приема.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • бульвар Князя Гедимина, 7
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая поликлиника в Лиде на бульваре Князя Гедимина, 7 предлагает широкий спектр стоматологических услуг. Работает с понедельника по пятницу с 07:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 18:00. Для записи на прием можно позвонить по телефонам: +375 15 462-61-99, +375 15 462-61-96 (касса), +375 15 462-61-97 (ортопедия), +375 15 462-61-91, +375 15 462-61-95.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Гродненская область, Лида, бульвар Князя Гедимина, 7
  • Все телефоны компании: +375 15 462-61-99 | +375 15 462-61-96 касса | +375 15 462-61-97 ортопедия | +375 15 462-61-91 | +375 15 462-61-95

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 20:00
Вторник
07:00 — 20:00
Среда
07:00 — 20:00
Четверг
07:00 — 20:00
Пятница
07:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
Выходной

Адрес клиники на карте

Узнайте, как доехать до Стоматологическая поликлиника на карте Лиды
Остановки
Бульвар Гедимина 246 м
Автовокзал Лида 390 м
Рынок 420 м
Автовокзал 470 м
Лидский замок 510 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Врач Надери - отличное отношение к пациентам, доброжелательный, врач с золотыми руками
  • Врач вырвал три корня за раз, профессионал своего дела, без отеков и проблем после приема.
  • Врач по имени Хесам - очень хороший врач
  • Нет талонов, приходится стоять в очереди с острой болью
  • Отношение к пациентам в поликлинике низкое, долгое ожидание.
  • Нет возможности добиться повторного приема с температурой к хирургу после неудачного удаления без жалобы заведующей
  • Грубое и хамское отношение персонала, особенно сотрудницы в регистратуре
  • Долгая очередь на платное протезирование
  • Непонятно для чего и для кого существует поликлиника, бардак и хаос
  • В регистратуре никто не подскажет и не поможет
  • Несколько раз не удалось забронировать талончик на сайте
  • Врачи разговаривают с пациентами, пока у них во рту много приборов и ваты
  • Нет специалистов, не записаться и не попасть на прием, нет нужных материалов
Отзывы "Стоматологическая поликлиника"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой стоматологии? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Очень странное и загадочное место… Придешь раньше талончиков еще нет, немного позже уже нет. Несколько раз были попытки забронировать талончик на сайте, но все тщетно… В регистратуре Вам никто не подскажет и не поможет. Странное место

  2. Врачи пытаются с тобой разговаривать, пока у тебя во рту 505 различных приборов и 5 кг ваты))

  3. Врач вырвал три корня за раз , профессионал своего дела! Рекомендую, никаких отеков и дальнейших проблем после приёма не было!

  4. Ужасное обслуживание, талонов нет, по острой Боли приходится стоять в очереди с 6 утра, и не факт что хватит талонов, большая часть персонала грубые, хамское отношения, врачей вечно не хватает, одним словом ад.

  5. Не знаю,как бы со мной общались в самой поликлинике,но когда я позвонил по поводу удаления зубного корня,мне не только ничего не посоветовали,а попросту положили трубку . Поясню: я отношусь к ж/д поликлинике,но хирург принимает там через день.По этому я и решил обратиться в городскую.Боль была сильная и я согласен был даже на платное удаление.Ответ был прост’вы к нам ни какого отношения не имеете,по этому помощи вам оказано не будет’.Далее гудки!?

  6. Непонятно для чего и для кого существует эта поликлиника. Придя рано утром до открытия можно взять талон к врачу только по острой боли, хотя раньше при острой боли сразу оказывалась помощь. Сейчас в регистратуре без боли вообще талонов не дают, советуют записываться на официальном сайте в 8.30., а там не записаться, так как талонов нет. Всё, приплыли! Бардак невиданный. Всё для людей. Гражданин, Трубчик, а-у-у.

  7. Это просто кошмарное ‘заведение’! Грубиян на грубияне. А та сотрудница, что сидит в регистратуре — это вообще что-то с чем-то. Эдакая хамоватая ‘вершительница судеб’: этому дам талон, этому не дам! Добиться повторного приема с температурой к хирургу после неудачного удаления ЗДЕСЬ ЖЕ! можно только после жалобы заведующей. Видимо, ведётся очень серьёзная работа для того, чтобы пациентов приходило как можно меньше! P. S. и отзыв не отправляется, если не поставишь хотя бы одну звезду!! Отлично придумано!

  8. Как появился в этой поликлинике врач по имени Хесам, поликлиника вышла на новый уровень. Очень хороший врач

  9. Нет совсем специалистов, не записаться ,не попасть на прием,нет нужных материалов, доктора вынуждены работать , никто не ценят хороших специалистов, они уходят в платные кабинеты

  10. Отношение к людям 👎Обратилась по срочному, ждала 1.30. Больше туда не хожу!

  11. Записался на платное протезирование в мае 2022г и прошло 1.5 года а очередь еще не подошла. 140124.

  12. Обращалась в хирургический кабинет врач Надери. Отличное отношение к пациентам. Доброжелательный. Врач с золотыми руками. Желаю ему успехов, здоровья, всего самого хорошего в жизни.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных