Стоматология "Стоматологическая поликлиника", Лида
Информация о стоматологии Стоматологическая поликлиника проверена и актуализирована в ноябре 2024 года:
Стоматологическая поликлиника
Стоматологическая поликлиника, стоматологическая клиника, детская поликлиника
+375 15 462-61-99
+375 15 462-61-96 касса
+375 15 462-61-97 ортопедия
+375 15 462-61-91
+375 15 462-61-95
- Врач по имени Хесам - очень хороший врач; Врач Надери - отличное отношение к пациентам, доброжелательный, врач с золотыми руками; Врач вырвал три корня за раз, профессионал своего дела, без отеков и проблем после приема.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- бульвар Князя Гедимина, 7
-
Открыто до 20:00до закрытия 6 ч 31 мин
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая поликлиника в Лиде на бульваре Князя Гедимина, 7 предлагает широкий спектр стоматологических услуг. Работает с понедельника по пятницу с 07:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 18:00. Для записи на прием можно позвонить по телефонам: +375 15 462-61-99, +375 15 462-61-96 (касса), +375 15 462-61-97 (ортопедия), +375 15 462-61-91, +375 15 462-61-95.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Гродненская область, Лида, бульвар Князя Гедимина, 7
- Все телефоны компании: +375 15 462-61-99 | +375 15 462-61-96 касса | +375 15 462-61-97 ортопедия | +375 15 462-61-91 | +375 15 462-61-95
Режим работы сегодня
Понедельник
07:00 — 20:00
Вторник
07:00 — 20:00
Среда
07:00 — 20:00
Четверг
07:00 — 20:00
Пятница
07:00 — 20:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
Выходной
Адрес клиники на карте
Узнайте, как доехать до Стоматологическая поликлиника на карте ЛидыОстановки
Бульвар Гедимина
246 м
Автовокзал Лида
390 м
Рынок
420 м
Автовокзал
470 м
Лидский замок
510 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Врач Надери - отличное отношение к пациентам, доброжелательный, врач с золотыми руками
- Врач вырвал три корня за раз, профессионал своего дела, без отеков и проблем после приема.
- Врач по имени Хесам - очень хороший врач
- Нет талонов, приходится стоять в очереди с острой болью
- Отношение к пациентам в поликлинике низкое, долгое ожидание.
- Нет возможности добиться повторного приема с температурой к хирургу после неудачного удаления без жалобы заведующей
- Грубое и хамское отношение персонала, особенно сотрудницы в регистратуре
- Долгая очередь на платное протезирование
- Непонятно для чего и для кого существует поликлиника, бардак и хаос
- В регистратуре никто не подскажет и не поможет
- Несколько раз не удалось забронировать талончик на сайте
- Врачи разговаривают с пациентами, пока у них во рту много приборов и ваты
- Нет специалистов, не записаться и не попасть на прием, нет нужных материалов
Очень странное и загадочное место… Придешь раньше талончиков еще нет, немного позже уже нет. Несколько раз были попытки забронировать талончик на сайте, но все тщетно… В регистратуре Вам никто не подскажет и не поможет. Странное место
Врачи пытаются с тобой разговаривать, пока у тебя во рту 505 различных приборов и 5 кг ваты))
Врач вырвал три корня за раз , профессионал своего дела! Рекомендую, никаких отеков и дальнейших проблем после приёма не было!
Ужасное обслуживание, талонов нет, по острой Боли приходится стоять в очереди с 6 утра, и не факт что хватит талонов, большая часть персонала грубые, хамское отношения, врачей вечно не хватает, одним словом ад.
Не знаю,как бы со мной общались в самой поликлинике,но когда я позвонил по поводу удаления зубного корня,мне не только ничего не посоветовали,а попросту положили трубку . Поясню: я отношусь к ж/д поликлинике,но хирург принимает там через день.По этому я и решил обратиться в городскую.Боль была сильная и я согласен был даже на платное удаление.Ответ был прост’вы к нам ни какого отношения не имеете,по этому помощи вам оказано не будет’.Далее гудки!?
Непонятно для чего и для кого существует эта поликлиника. Придя рано утром до открытия можно взять талон к врачу только по острой боли, хотя раньше при острой боли сразу оказывалась помощь. Сейчас в регистратуре без боли вообще талонов не дают, советуют записываться на официальном сайте в 8.30., а там не записаться, так как талонов нет. Всё, приплыли! Бардак невиданный. Всё для людей. Гражданин, Трубчик, а-у-у.
Это просто кошмарное ‘заведение’! Грубиян на грубияне. А та сотрудница, что сидит в регистратуре — это вообще что-то с чем-то. Эдакая хамоватая ‘вершительница судеб’: этому дам талон, этому не дам! Добиться повторного приема с температурой к хирургу после неудачного удаления ЗДЕСЬ ЖЕ! можно только после жалобы заведующей. Видимо, ведётся очень серьёзная работа для того, чтобы пациентов приходило как можно меньше! P. S. и отзыв не отправляется, если не поставишь хотя бы одну звезду!! Отлично придумано!
Как появился в этой поликлинике врач по имени Хесам, поликлиника вышла на новый уровень. Очень хороший врач
Нет совсем специалистов, не записаться ,не попасть на прием,нет нужных материалов, доктора вынуждены работать , никто не ценят хороших специалистов, они уходят в платные кабинеты
Отношение к людям 👎Обратилась по срочному, ждала 1.30. Больше туда не хожу!
Записался на платное протезирование в мае 2022г и прошло 1.5 года а очередь еще не подошла. 140124.
Обращалась в хирургический кабинет врач Надери. Отличное отношение к пациентам. Доброжелательный. Врач с золотыми руками. Желаю ему успехов, здоровья, всего самого хорошего в жизни.