10%

Стоматология "Династия", Кумертау

Информация о стоматологии Династия проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Династия

Медцентр, клиника, стоматологическая клиника, диагностический центр
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 47 оценок
Загрузка...
+7 (34761) 5-15-25
  • Грубая реакция на замечание о необходимости предупреждения о необходимости принести с собой полотенца.; Игнорирование запроса на перезапись; Отсутствие света в коридоре на протяжении 1,5 часов; Отсутствие одноразовых полотенец после узи; Администратор не предупреждает о сдвиге записи на услугу
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Константина Заслонова, 3
Мнение эксперта
Илья Дмитриев
Автор-эксперт "Дантика.ру"
Стоматологическая клиника «Династия» в Кумертау предлагает широкий спектр услуг по уходу за зубами. Работает с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Для записи можно позвонить по телефону +7 (34761) 5-15-25. Адрес клиники: улица Константина Заслонова, 3. Подробную информацию можно найти на сайте http://dinastia-kumertau.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Кумертау, улица Константина Заслонова, 3
  • Все телефоны компании: +7 (34761) 5-15-25
  • Сайт: http://dinastia-kumertau.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 17:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Данные от Росздравнадзора

Адрес клиники на карте

Узнайте, как доехать до Династия на карте Кумертау
Остановки
Школьная 440 м
Кумертау 970 м
Нефтебаза 1,81 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Неприятная клиника и обслуживание
  • Грубая реакция на замечание о необходимости предупреждения о необходимости принести с собой полотенца.
  • Отсутствие оплаты картой
  • Отсутствие одноразовых полотенец после узи
  • Врач не может самостоятельно сравнить результаты узи
  • Ужасное отношение к пациентам
  • Хамство на рецепшене
  • Игнорирование запроса на перезапись
  • Грубое обслуживание на рецепшене
  • Администратор не предупреждает о сдвиге записи на услугу
  • Врач тратит много времени на разговоры по телефону, игнорируя ожидающих пациентов
  • Отсутствие света в коридоре на протяжении 1,5 часов
  • Врач не может самостоятельно сравнить результаты узи
  • Врач тратит много времени на разговоры по телефону, игнорируя ожидающих пациентов
  • Неприятная клиника и обслуживание
  • Грубая реакция на замечание о необходимости предупреждения о необходимости принести с собой полотенца.
  • Игнорирование запроса на перезапись
  • Отсутствие одноразовых полотенец после узи
  • Отсутствие оплаты картой
  • Ужасное отношение к пациентам
  • Хамство на рецепшене
  • Администратор не предупреждает о сдвиге записи на услугу
  • Отсутствие света в коридоре на протяжении 1,5 часов
  • Грубое обслуживание на рецепшене
Отзывы "Династия"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой стоматологии? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 5
  1. Совдеповский ремонт, на ресепшене хамят, нет оплаты картой((не местному очень тяжело найти их(((

  2. Ужасное отношение к пациентам. На рецепшене грубиянка. Врач минут 20 разговаривала по телефону, зная что её ждут. После того как я прошла в кабинет врач, умудрилась ещё с двумя поговорить по телефону, ждала ещё минут 15 и плевать что пациент сидит раздетый и ждёт на кушетке. После узи попросила сравнить результаты, говорит что сама не можешь. Не приятная,, клиника,, обслуживание и вообще огромный минус всему. Больше туда ни ногой и не кому не советую за твои же деньги тебе ещё и хамят.

  3. администратор не предупреждает заранее что сдвигается запись на услугу. в ответ на мой вопрос почему так происходит, говорит что сложные пациенты и время занимает больше. я работала в сфере мед.услуг и мы обзванивали клиентов. в итоге время моего посещения сдвинулось уже на 30мин. прошу руководителей принять меры.

  4. Ужасный сервис. Эллементарно нет даже одноразовых полотенцев. После узи нечем вытериться. На замечание отреогировали грубо. Типо с собой носить надо. А я просто попросила на будущее предупреждать хотябы. Всё болит,а по узи всё хорошо. Сделали молча,без слов.

  5. Обслуживание на нуле, запись была 12.20 полный коридор не было света 1,5 часа, не соизволили позвонить и перезаписать, потом полный игнор, не оформляли, связи с детектором нет,

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных